Х Юбилейный Всероссийский конкурс

Подведены итоги Х Юбилейного Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». Все десять лет инициатором конкурса является Гильдия Маркетологов, а главными организаторами в этом году выступают Факультет маркетинга и Учебно-научный центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей высшей школы РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Годы существования конкурса доказали его важность и значимость в профессиональных кругах. Для студентов и преподавателей многих Российских Вузов уже стало хорошей традицией ежегодно отбирать лучшие проекты выпускников для отправки на конкурс. Среди победителей традиционно отмечаются работы, имеющие конкретную практическую направленность и решающие маркетинговые задачи в разных сферах бизнеса и некоммерческих организациях. Профессиональная работа жюри помогает выявить работы-лидеры, представляющие ВУЗы из различных регионов России и ближнего зарубежья.

Сегодня, когда высшие учебные заведения особенно активно нацелены на повышение показателей своей работы, завоевание призовых мест в профессиональных конкурсах помогает решению этой задачи.  Это крайне актуально в условиях мониторинга эффективности ВУЗов и растущей важности их общественной аккредитации. Из года в год конкурс помогает оценить не только труд выпускников, предоставляющих для рассмотрения свои работы, но также и вклад их научных руководителей. Некоторые преподаватели получают сертификаты конкурса из года в год, что говорит об их высоком профессиональном уровне.

На Х Юбилейном конкурсе каждое направление поддерживается определенным спонсором:

 

Для победителей и номинантов конкурса наши спонсоры приготовили  призы и подарки – наборы профессиональной бизнес-литературы.

Сейчас наступает время защит дипломных и выпускных работ во всех ВУЗах, в связи с чем предлагаем преподавателям заранее отметить работы, которые смогут принять участие в конкурсе в следующем году. Желаем вам успехов и побед!

Оргкомитет Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга».

Post Author: sociocom

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *