Вся ли наружная реклама двумерная и скучная? Рекламное агенство Colle+McVoy и Caribou Coffee создали рекламный концепт, который ставит потребителей прямо перед продуктом. Или по крайней мере потребители почувствуют, что находятся рядом с продвигаемым продуктом, линейкой новых сэндвичей. Агенство разработало автобусные вывески похожие на печки, вплоть до установки нагревательных элементов в потолок. И так как рекламная кампания началась с холодного Миннеаполиса, пассажиры по достоинству оценили тепло.
Этот проект один из самых захватывающих примеров наружной рекламы, по крайней мере для тех пассажиров и прохожих которые в шаге от него. И даже для тех кто едет на автомобиле, печь как конструкция является eye-стоппером и сразу понятна к интерпретации. И еще одно, показывая печь с нагревательным элементом, они сообщают, что новые сэндвичи не из микроволновки!
В целом очень творческий и эффективный пример рекламы!
1 thought on “Самая захватывающая наружная реклама”
Мила
(09.03.2012 - 18:11)Наружная реклама что надо. Очень креативно и красочно. Классно придумали.