Пятничный пост, друзья

Как совместить приятное с полезным? Где *простите* креатив нужен для того, чтобы маркетинговое сообщение просто было представлено аудитории? И каким образом, сняв с себя практически все, можно неплохо приодеться?

В пятничной новости место отводится обсуждению оригинальных решений, в которых фигурируют самые близкие душе и телу предметы одежды. С одной стороны нижнее белье, а точнее то, как и кто его демонстрирует, уже является беспроигрышным вариантом для создания маркетингового сообщения, так как касается образа телесности человека – темы, которая популярна и обсуждаема во все времена. С другой стороны, по этическим или даже правовым нормам не каждое такое сообщение может быть представлено целевой аудитории: необходимо либо жертвовать каналами, либо степенью раскрепощенности образов. Три вопроса – три примера.

Торговая марка Fortnight Lingerie запустила рекламную компанию SuperSexy CPR. В рамках данной компании было снято 2 учебных ролика, в которых модели, облаченные в фирменное белье, показывают, как правильно оказывать первую медицинскую помощь. Оригинальное представление жизненно важных умений заставляет следить зрителя за техникой их выполнения. Или скорее наоборот: здесь важен как раз-таки другой угол зрения. Так как более или менее образованной части человечества знакомы навыки оказания неотложной помощи, то они могут перевести свое внимание на более интересные места в ролике и на то, что эти места демонстрируют, то есть на сам продукт. Кроме того, на первый взгляд современного потребителя, реклама кажется социальной, а не коммерческой. Только красивое белье заставляет задуматься об истинном назначении клипа. В конце появляется логотип, который представляет торговую марку, и в том, что на нее зритель обратит внимание после предыдущего видео ряда – нет никакого сомнения.

Большим полем для дискуссий и реализации творческого потенциала работников рекламного цеха является сфера культурных норм и ценностей. Неудивительно, что в рамках данной темы речь пойдет о мусульманском мире. Здесь стоит отметить агентство из Саудовской Аравии Ogilvy Jeddah, специалисты которого сумели превратить ограничения в демонстрации открытых участков тела женщин в достоинства продукции торговой марки Change Lingerie. На постерах из данной рекламной компании изображены женщины, тела которых тщательно зарисованы. Под такую художественную цензуру не попадают лишь лица, кисти и ступни моделей, а также… нижнее белье. Визуальный ряд идет в сопровождении с вербальным, представленным слоганом «Все кроме нижнего белья».

Change Lingerie

Ответ на последний вопрос касается не столько продвижения одежды, скрытой от глаз, сколько одежды, которая как раз-таки находится сверху. В самом начале года, 2 января, торговая марка Desigual организовала уже традиционную промоакцию в рамках открытия нового магазина в Мадриде. Суть ее заключалась в том, что первые 100 человек, которые придут к открытию магазина раздетыми, то есть в нижнем белье, уйдут из магазина уже «при параде». Очевидно, что такая акция привлекает внимание не только желающих бесплатно одеться, но также же тех, кому есть, что показать и тех, кто любит на это все посмотреть. Соответственно, какой-то процент от этой любви отходит в копилку лояльности к марке одежды, а это, в любом случае, выигрыш.

Такие вот три примера в сумме дают нам вывод о том, что если уж продукт дает возможность продвигать его, демонстрирую все преимущества в естественной среде обитания, нужно пользоваться этим, но пользоваться, учитывая все нормы и ограничения, дабы создавать наиболее благоприятные образы у целевой аудитории и не забывать о потенциальной.

Post Author: Inessa

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *