Костололо, или снова о Twitter…

За что мы любим Twitter? Скорее всего, ответ кроется в функциональных отличиях, а вследствие и уникальности, всемирного микроблога от других популярных социальных сект, в его возможности собирать информацию, часто содержащую гипертекст, от миллионов пользователей по потокам, формируемым самими пользователями. В итоге – яркое проявление сетевого общества Кастельса… или уже Костоло?

Дик Костоло - новый CEO Twitter

В начале октября было объявлено, что на посту исполнительного директора Twitter Эвана Уильямса сменит Дик Костоло, выполнявший роль директора по текущим операциям. Подобное решение связано, как заявил Уильямс, с тем, что Костоло после своего прихода в сентябре 2009, успешно помогал реализовывать «финансовые инициативы» компании. Действительно, за год с лишним у Twitter появились рекламные программы, были заключены сделки с Microsoft, Yahoo! и Google. Таким образом, благодаря новому исполнительному директору, Twitter надеется перевести приобретенных с 2006 года 165 млн. пользователей и нарастающую популярность в финансовую прибыль компании.

О чем успел рассказать Костоло за два месяца своего президентствования?
1. Сразу после назначения Дик Костоло в интервью The Thelegraph заявил, что его назначили не для того, чтобы подготовить компанию к продаже. Его миссия, наоборот, заключается в реализации агрессивной политики по наращиванию прибыли. Кроме того, было объявлено об открытии офиса компании в Европе.
2. У Twitter нет долгосрочной стратегии развития. Это один из барьеров, который препятствует развитию ресурса. Но одним из перспективных направлений роста компании Костоло видит расширение в тех регионах, где ресурс имеет наибольший интерес и поддержу пользователей. К таким странам были отнесены Великобритания и Япония.
3. Около 40% всех твитов поступают на ресурс с помощью мобильных устройств. Таким образом, для большего удобства пользователей и для увеличения прибыли компании были разработаны приложения для iPhone, BlackBerry, запущена мобильная версия сайта, услуга отправки твитов через смс. Кроме того, компания, в которой каждый сотрудник знал друг друга, обзавелась стаффом, в количестве 350 человек, причем 100 было нанято в четвертом квартале 2010 года.
4. О миссии Twitter Костоло говорит следующее: «Мы хотим незамедлительно соединять людей повсюду с тем, что для них наиболее важно». Это, собственно, и отражает функциональную организацию ресурса.
Можно с уверенностью говорить, что Twitter перешел в стадию коммерционализации. Это логично для компании таких масштабов и такого направления, как социальные информационно-коммуникационные ресурсы. После того, что компания сумела сделать за 2010 год, мы уже совсем скоро сможем более подробно говорить о том, успешно ли Twitter развивается в рамках новой агрессивной стратегии и какие вследствие этого новые возможности появятся у пользователей данного ресурса.

Post Author: Inessa

1 thought on “Костололо, или снова о Twitter…

    Иван

    (14.01.2011 - 01:19)

    Их модели монетизации все еще полузагадочны.. Кроме продажи информации поисковикам — вариантов не особо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *