PR-тренды в использовании социальных медиа в 2011

Для того, чтобы статья не была просто перепостом с переводом вот отсюда http://goo.gl/Rwqi8, я добавлю свое веское слово. Все, теперь можно и статью почитать.

В соответствии с обзором от Vocus больше чем две трети (67%) PR-специалистов высшего класса сообщают, что их компании в достаточной степени вовлечены в работу с социальными медиа, к тому же, 69% заявляют, что SM получат высший приоритет среди иной PR-деятельности в 2011. А полные 80% пиарщиков предполагают, что в наступающем году социальные медиа станут еще важнее для нас с вами.

Подопытные Vocus также честно ответили, что их компании осознанно пользуются указанными медиа. Как то:

  • 25% формируют ценности через контент в социальных медиа;
  • 23% делятся частными бренд-историями через социальные каналы;
  • 19% активно участвуют в обсуждениях.

Как организации используют социальные медиа.

Другие 17% компаний пассивно участвуют в обсуждении, и 7% считают нужным отвечать только тогда, когда это необходимо.

Кроме того, ниже будут представлены другие выводы из отчета Vocus под названием «Взросление социальных медиа» — не переключайтесь!

Итак: организации всех размеров выражают удовлетворение от работы социальных медиа. Большие организации (с годовым доходом от 750 миллионов долларов до 1 миллиарда) хвалят социальные медиа больше чем все остальные: 50% из них ответили, что с помощью социальных медиа им удалось распространить ценности организации среди потребителей. Из представителей малого (1 – 5 миллионов долларов)  и среднего (6 – 50 миллионов) бизнеса, с неизвестными целями, уверенно пользуется социальными медиа только 28 и 29% соответственно.

Маркетинг-микс в 2011.

В 2011 году, как уже было сказано, pr-специалисты будут активно пользоваться социальными медиа вот так: для стратегической коммуникации (66%), и вот так: для измерений (61%).

Фокусировка деятельности в 2011

Между тем, 76% организаций будут тратить столько же, или меньше на традиционный pr и 65% компаний потратят столько же или меньше на организацию внутренней коммуникации и благотворительность.

Тут была реклама, а, так как порталу нечего больше рекламировать, кроме самого себя, то: Читайте www.i-ic.net и вы узнаете столько всего!

Усложнение маркетинга.

6 из 10 pr-специалистов заявляют, что pr станет более конкурентоспособным в 2011. Среди основных причин называется: бюджет (37%), за ним следует вариативность (22%), социальные медиа (19%) и гибкость изменений (19%). Только 14% опрошенных ставят экономию денежных средств во главу угла.

Более того, специалисты ожидают увеличения бюджетов: 42% считают, что бюджет «немного возрастет» или «возрастет значительно». Времена, судя по всему, меняются, так как в 2010 году такой оптимистической позиции придерживалось только 29%.

Тех, кто утверждает, что бюджеты, несмотря ни на что, «несколько уменьшатся» или «уменьшаться значительно» в 2011 году стало меньше 20% против 29% в прошлом году.

Максимально оптимистично настроены seo-специалисты и рекламщики: 27% исследователей, seo-профессионалов и не отстающих от них ad-специалистов ожидают, что их бюджеты значительно увеличатся в 2011. Но, только 7% pr-специалистов и маркетологов поддерживают такую точку зрения.

Изменения бюджета в 2011

Роль PR в маркетинг-миксе.

PR набирает вес: 63% из специалистов считают, что pr получит большую долю в маркетинг-миксе в 2011, а 31% возражают, говоря, что доля pr останется на прежнем уровне. А еще 5% и вовсе считают, что их доля снизится.

Кроме того, оценка совместной работы pr-специалистов и маркетологов над продвижением организаций в социальных медиа так же противоречива: 23% pr-щиков считает маркетинг ведущим, а pr – поддерживающим инструментом при работе с социальными медиа, в то время, как 22% считают наоборот.

Вероятно, здесь имеют место быть 2 модели поведения в условиях работы с социальными медиа, указанных выше.

А еще, вам предоставляется уникальная возможность самостоятельно оценить столь любимые мной графики и предложить свое видение ситуации. Welcome to web 3.0.

Post Author: Wizzard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *