На самом популярном в мире видеохостинге 1 декабря запущен новый метод демонстрации рекламы. Суть нового сервиса для рекламодателей в выборе двух новых рекламных форматов: Instream и In slate.
Новый формат рекламы (тестируемый уже достаточно долго) получил название TrueView и предполагается, что он позволит повысить таргетированность рекламы. Фактически использование двух новых форматов следующее:
Формат | Поведение
просматривающего |
Когда платит рекламодатель? |
---|---|---|
Instream. Формат в виде пре- и мид-вставок, для короткого и других форм контента. | После пятисекундного просмотра рекламы пользователю предлагается выбор: продолжить просмотр рекламы или смотреть ролик | Платят только если пользователь просмотрел 30 секунл ролика или полностью (15 секунд для 15 секундного :) ) |
InSlate (Тестируется). Для продолжительного контента. | Возможность выбрать один ролик сразу или несколько рекламных пауз во время просмотра | Когда пользователь выбирает просмотр его рекламы |
Таким образом, как видно, методы оплаты достаточно заманчивые по сравнению со статическим размещением рекламы на сайте. TrueView позволяет гораздо более эффективно работать с рекламными бюджетами. Правда, на данный момент в планах у компании работа лишь с постоянными рекламодателями и на территории США, Канады и Великобритании. Кстати говоря, этот метод совершенно не нов для интернета: один из соперников YouTube, Hulu еще в 2007 году внедрил подобный сервис «Ad Selector», которая в целом оказалась недостаточно совершенной, например не предусматривала пропуск рекламы. Подробнее можно прочесть вот здесь: Youtube — TrueView