Новый формат рекламы на YouTube

YouTube рекламная функция TrueView

На самом популярном в мире видеохостинге 1 декабря запущен новый метод демонстрации рекламы. Суть нового сервиса для рекламодателей в выборе двух новых рекламных форматов: Instream и In slate.
Новый формат рекламы (тестируемый уже достаточно долго) получил название TrueView и предполагается, что он позволит повысить таргетированность рекламы. Фактически использование двух новых форматов следующее:

Формат Поведение

просматривающего

Когда платит рекламодатель?
Instream. Формат в виде пре- и мид-вставок, для короткого и других форм контента. После пятисекундного просмотра рекламы пользователю предлагается выбор: продолжить просмотр рекламы или смотреть ролик Платят только если пользователь просмотрел 30 секунл ролика или полностью (15 секунд для 15 секундного :) )
InSlate (Тестируется). Для  продолжительного контента. Возможность выбрать один ролик сразу или несколько рекламных пауз во время просмотра Когда пользователь выбирает просмотр его рекламы

Таким образом, как видно, методы оплаты достаточно заманчивые по сравнению со статическим размещением рекламы на сайте. TrueView позволяет гораздо более эффективно работать с рекламными бюджетами. Правда, на данный момент в планах у компании работа лишь с постоянными рекламодателями и на территории США, Канады и Великобритании. Кстати говоря, этот метод совершенно не нов для интернета: один из соперников YouTube, Hulu еще в 2007 году внедрил подобный сервис «Ad Selector», которая  в целом оказалась недостаточно совершенной, например не предусматривала пропуск рекламы. Подробнее можно прочесть вот здесь: Youtube — TrueView

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *