Новая номинация на Каннском фестивале рекламы

Уже c июне 2009 года на Международном каннском фестивале появится еще одна номинация под названием «PR Lions».

Победителями номинации станут те, кто отличится в
«креативном использовании репутационного менеджмента посредством
построения и сохранения доверия и понимания между бизнесменами,
организациями и деловыми лицами и их общественностью», сообщает
adweeker.

Участники будут оцениваться за стратегию, креативность и
оригинальность, реализацию проведенных PR-кампаний.
Победители буду награждаться в Каннах 22 июня, когда будут награждаться
и победители в номинациях Direct и Promo Lions.

Тим Белл назначен председателем жюри в этой номинации. Он является
PR-специалистом, который занимался имиджем США в ситуации с Ираком,
имиджем Бориса Березовского после того, как был убит Александр
Литвиненко.

по материалам www.marketing.by

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *