«Кина» не будет

Интересное решение придумала российская компания ЗАО MCI. Реклама клиентов размещается в кинотеатрах и на спинках кресел. На настоящий момент компания предлагает размещение рекламы в 104 залах Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Самары, Казани и Калининграда. Продолжительность одной рекламной кампании — 2 недели, именно столько идет в кинотеатре в прокате кинолента.

По заявлению компании, преимущества такой рекламы неоспоримы: отсутствие конкурентных носителей, быстрый запуск и смена макетов, высокая активность целевой аудитории (посетители кинотеатра — люди от 18 до 45 лет, с высокой покупательской способностью), новые премьеры мирового кино, ценовая политика не превышающая стоимости рекламы на открытках, и в цветной прессе (информация взята с сайта компании).

Помимо этого компания предлагает иные виды рекламы в кинотеатрах: на чехлах, которые одеваются на кресла и на открытках. Нововведением компания должно стать размещение рекламы на шлагбаумах.

Конечно, эффективность подобной рекламы вызывает если не недоверие, то, по крайней мере, вопросы (особенно размещение рекламы на шлагбаумах). Тем не менее у компании «Спинка.ру» имеются свои постоянные клиенты. Их перечень невелик, но названия заставляют задуматься: «МТС» , «Нокиа», «Виза», «Макдональдс», «КБ Уралсиб», журнал «VIVA».

К сожалению, данных об эффективности таких рекламных кампаний нет, на сайте имеются лишь данные о средней посещаемости кинотеатров. Впрочем, эффективность рекламных кампаний в принципе трудно измерить, за небольшим исключением. Одно неоспоримо — ЗАО MCI существует уже 5 лет на данном рынке услуг и закрываться не собирается.

Post Author: marcell

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *