Делая прогнозы на следующий год, агентство Stephanie Schwab Consulting поделилось своим видением социальных медиа в 2011 году
Контент
В следующем году контенту будет уделяться намного больше внимания. Брендам которые продвигаются через Twitter и Facebook будет недостаточно просто создать контент, необходимо наполнение которое получит одобрение со стороны пользователей.
Нишевое местоположение
2011 год станет годом нишевого местоположения. Геолокационные сервисы получат более узкую направленность, и люди возможно чаще начнуться пользоваться такими сервисами.
Социальные игры
В новом году игры займут еще большее место в жизни людей. Нас ждет еще большая интреграция брендов с игровыми платформами для их продвижения.
QR коды
В следующем году посредством QR кодов будет происходить интеграция брендов в печатные издания.
Социальная коммерция
В следующем году мы сможем наблюдать активное развитие социальной коммерции. Бренды которые не побоятся использовать эти технологии, смогут извлечь из этого максимальную выгоду.
По материалам http://mmr.net.ua