10 лучших вирусных роликов прошлой недели

На дворе минусовая температура. И, по-моему, самое время поговорить о вирусах. Только не о тех, которые «цепляют» наш организм, а о тех, которые «цепляют» наш мозг. Речь в данной статье пойдет, как вы уже догадались, о вирусных роликах, запущенных в рамках продвижения товаров и идей.

На днях adage.com опубликовали топ 10 вирусных роликов. Десятка самых лучших была сформирована по количеству просмотров за прошлую неделю. Также не были оставлены без внимания и тенденции в изменении просмотров роликов.

На первом месте видео от Red Bull с виртуозным велосипедистом Денни МакАскилл, который  показывает свои трюки на велосипеде. В этом почти восьми минутном видео банка с Red Bull появляется лишь в одном кадре, да и то изображении «красного быка» закрыто рукой спортсмена. Казалось бы, что эффект от такой «рекламы» должен быть минимальный, если вообще будет. Но в связке с этим роликом идет оригинальный контент сайта Red Bull Web TV с ответами МакАскилла на вопросы, что сделало эту кампанию весьма успешной для Red Bull.

Можно долго спорить о том, приносят ли пользу вирусные ролики тем, кто их запускает, оправдывают ли они своих денег (ведь не секрет, что на многие из них тратятся внушительные суммы, как, например реклама T-mobile «Welcome Back»).

Одно остается неоспоримо, порой не требуется никаких художественных и визуальных изысков, чтобы ролик «выстрелил». Даже став наихудшим видео, ролик может принести сделать свое дело — рассказать всем о тех, кто его запустил, «зацепить» мозг. Примером тому может служить реклама мебельного магазина «Корвет мебель».

Этот ролик занял третье место среди самых худших реклам. Согласитесь, не важно с какой стороны списка ты в топ 10 — главное, что тебя заметили и ты «зацепил» мозг зрителя.

Post Author: marcell

1 thought on “10 лучших вирусных роликов прошлой недели

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *