Исследование эффективности SMS-рассылок

Новый 2009 год готовит для маркетологов множество испытаний.
Компании вынуждены сокращать рекламные бюджеты, а покупательская
способность населения снижается. В условиях экономического кризиса,
есть смысл не столько тратить огромные деньги на привлечение новых
клиентов, сколько сосредоточиться на удержании существующих, повысив их
лояльность до абсолютной приверженности к товарам или услугам компании.

Коммуникация
с состоявшимися клиентами – это компетенция мобильного маркетинга,
особенно такого инструмента, как SMS-рассылки. Однако для адекватного
ответа на сложившуюся ситуацию необходимо выяснить, насколько высока
эффективность SMS-коммуникации, и какие факторы влияют на уровень
отклика.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *